Мы постарались выбрать в качестве своих партнеров только зарекомендованные фабрики с высоким качеством товара, большим опытом и положительными отзывами на рынке.
Мы работаем с несколькими производителями и потому продолжительность гарантийного срока на разные категории товаров – разная.
Условием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон, который совместно с паспортом изделия поставляется в день доставки с товаром.
Срок устранения рекламаций – 45 календарных дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования и изделия для устранения недостатков.
Согласно п. 4 Статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Принимая товар, вы подписываете товарную накладную.
Мы настоятельно рекомендуем подписывать документ только после тщательного осмотра товара.
Мы несем ответственность за недостатки, обнаруженные в товаре, в течение гарантийных сроков в случае, если они несут характер производственного брака.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» текстильные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Внимательно осматривайте товар при получении. Проверьте внешний вид товара и убедитесь в том, что он соответствует вашим требованиям, доставлен в полном комплекте и не имеет повреждений.
Также отметим, что различия по оттенку или интенсивности цвета между изображением товара на мониторе и фактически полученным товаром не являются дефектом/браком. Претензии по указанным отклонениям не принимаются и возвраты не осуществляются.
Мы несем ответственность за недостатки, обнаруженные в товаре, в течение гарантийных сроков в случае, если они несут характер производственного брака.
По данным категориям товара возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 рабочих дней с момента покупки, при условии, что купленный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат товара невозможно произвести в следующих случаях:
Настоятельно рекомендуем вам убедиться в правильности выбора формы, габаритов, расцветки изделия до сборки. Мебель надлежащего качества после сборки обмену и возврату не подлежит в соответствии со статьей 26.1 “Дистанционный способ продажи товаров” Закона “О защите прав потребителей” и Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81.